Опубликовано: 16-08-2020, 13:26   От дирекции / Блог

Разобраться в цифровой экономике


Компании, построенные на Индустриальной бизнес-модели, имеют капитал, клиентов, доверие и множество точек соприкосновения с клиентами как в физическом, так и в цифровом мире. Все это должно стать основой для цифровой трансформации, которая использует внедрение цифровых бизнес-моделей для защиты компаний от атак новых гибких компаний-конкурентов, а также должна обеспечить рост цифровой экономики. И это должно быть начато как можно скорее, несмотря на страх перемен.
ЭТА СТАТЬЯ ТАКЖЕ ДОСТУПНА НА СЕРБСКОМ ЯЗЫКЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ!
Цифровая революция изменила нашу жизнь, как частную, так и деловую. Мы настолько привыкли к некоторым изменениям, что не замечаем их и не задумываемся о том, как они меняют операции в цифровой экономике. Например, как мы готовились и путешествовали в прошлом и как мы путешествуем сегодня. Ранее мы привлекли турагентство и доверили ему выбор оптимального маршрута и авиакомпании для каждого рейса и путешествия. Билеты на дорогостоящих бланках доставляли курьеры. Те, кто летал регулярно, покупали официальный авиационный путеводитель (OAG), который был напечатан в мягкой обложке мелким шрифтом и содержал информацию о большинстве авиакомпаний и их расписаниях. И именно так они искали оптимальное сочетание рейсов, если не хотели доверить это туристическому агентству.
Мы терпеливо ждали в очереди за посадочными талонами и договаривались с официальными лицами о том, чтобы занять желаемое место рядом с проходом. Сегодня мы чаще всего берем на себя эту ответственность сами, а не служащие турагентства или сотрудники стойки регистрации, как если бы мы были должностными лицами авиакомпании. Мы вводим наши данные, выбираем рейсы, цены и комбинации, чтобы наше путешествие было оптимизировано. Мы сами регистрируемся на рейсы и сами выбираем себе места в самолете.




И все это мы делаем с единственной целью-получить подтверждение нашего билета, который мы должны распечатать сами, или посадочный талон, который мы сохраняем на нашем смартфоне или распечатываем.
Компании сокращают свои расходы, потому что их операционная деятельность частично берется на себя самими клиентами. Самообслуживание и поддержка со стороны других клиентов, в том числе с точки зрения оценки и ранжирования продуктов и услуг, стали стандартом. Окупаемость - это быстрое завершение желаемых действий, сделок или покупок. Вот почему автоматизация, робототехника и искусственный интеллект используются все чаще – от ботов, которые используют местоположение пользователей, чтобы привести их к ближайшей торговой точке, банкомату или ресторану, до алгоритмов, которые одобряют ваши кредиты наличными или разрешают овердрафт. Внедрение в настоящее время является наиболее важной частью пользовательского опыта и мотивации пользователей лично принимать на себя часть операционной деятельности.
Многие продукты стали цифровыми, поэтому вместо того, чтобы покупать книгу, вы можете очень быстро скачать ее через интернет в цифровом формате и прочитать на своем планшете или электронном ридере. То же самое касается журналов, фильмов, видео и телепрограмм, оперных и театральных постановок.

Есть вопросы?  написать нам
X

НАПИШИТЕ НАМ

*

*

X